Почему WMF?



Уже более 160 лет бренды, входящие в группу WMF, являются лучшими в приготовлении блюд, подаче напитков и сервировке стола.

Бренд WMF, без сомнения, можно назвать самым популярным брендом в Европе. Посуду WMF в Германии можно встретить повсюду: в магазинах собственной сети, на полках гипермаркетов и узкоспециальных магазинов, в любой точке сегмента HoReCa – везде будут «представители» этого бренда.

В России продукция WMF встречается относительно редко, и ценители данной марки пока возят её самостоятельно из Европы.

Однако ценить посуду WMF однозначно есть за что: дизайн, качество, функциональность – все эти качества находятся на самом высоком уровне.

С 1853 г. и по сей день компания «Württembergische Metallwarenfabrik» широко известна именно своими изделиями из металла. На долю продаж посеребрённой посуды и столовых приборов приходится 2/3 оборота.

В 1950 – х годах произошло смещение акцентов, поскольку наблюдался рост объемов торговли бытовой и кухонной посудой, столовые приборы из стали Cromargan® начали закупать рестораны, что послужило развитием нового направления – начался выпуск продукции, предназначенной для ресторанов и отелей – WMF Professional Hotel Equipment.

Cromargan® - это зарегистрированный компанией WMF товарный знак с 1988 года. «Crom» - означает содержание хрома (Cr) в стали, «…argan» - означает приближенный к серебряному вид (от лат. argentum – серебро). Материал проверен временем, поэтому он является наиболее используемым в изделиях компании WMF. Cromargan® - немагнитная нержавеющая сталь, содержащая 18 % хрома, обеспечивающего сопротивление к коррозии и 10 % никеля, повышающего химическую и механическую стойкости.

В настоящее время эта продукция прочно заняла первое место на рынке столовых приборов, столовой посуды, сервировки шведского стола в отелях и ресторанах по всему миру.

Основные характеристики бренда WMF

Основные характеристики бренда WMF

В каждом своём действии WMF придерживается восьми вышеописанных идеалов. Всё это придаёт бренду неповторимую уникальность. Каждый процесс приготовления блюд, каждый приём пищи и напитков с WMF станет особым событием.

  • Каков на вкус бренд WMF?

    Каков на вкус бренд WMF

    Каждому потребителю WMF, в первую очередь, предоставляет уникальный опыт взаимодействия с исключительными по качеству товарами. Те, кто покупает продукты бренда WMF, безусловно, отличаются вкусом, стремлением к инновациям и приверженностью безупречному качеству.

    Жизнь замечательна на вкус!

  • Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Благодаря WMF, с 1853 года все процессы приготовления пищи и сервировки стола, а также подачи напитков стали необычными явлениями жизни. Деятельность и опыт компании WMF направлены исключительно на удовлетворение предпочтений наших потребителей и бизнес партнёров с помощью различных создаваемых для них преимуществ, удовольствий и гарантий успеха.

  • Основные характеристики продукта

    Основные характеристики продукта
    • Совершенствование активной линейки товаров, сфокусированной на всестороннее удовлетворение потребностей заказчиков;

    • Высокое качество предлагаемого продукта основывается на предоставлении потребителям дополнительных преимуществ;

    • Великолепный дизайн изделий, характеризующийся собственным выразительным языком форм, высочайшее качество применяемых материалов, мастерство создателей, уникальность рабочего оборудования, наряду с высоким уровнем функциональности – все это гарантии обеспечения высокого уровня качества товаров;

    • Характер продукта формируется через применение инноваций

  • Отличный товар, который стоит своих денег

    Отличный товар, который стоит своих денег
    • Гарантированно высокое качество товара, которое определяется материалами, используемыми в производстве;

    • Систематическая работа над ценообразованием, ежедневное обновление цен на сайте, с учётом последних изменений от поставщика;

    • Проведение ограниченных ежегодных ценовых кампаний.

  • Возможности дистрибуции

    Возможности дистрибуции
    • Активная и чётко ориентированная работа с рынками;

    • Стратегия многоканальной доставки товаров с учётом принципов категорийного бренд-менеджмента;

    • Поставки наших брендов непосредственно на торговые точки наших потребителей;

    • Узнаваемость продукции в торговых точках;

    • Целевое внедрение наших региональных концепций

  • Осуществление коммуникации

    Осуществление коммуникации
    • WMF является активным посредником в процессах приготовления блюд, сервировки стола и подачи напитков;

    • Единый интегрированный контент наших бизнес коммуникаций;

    • Клиентоориентированное использование средств массовой информации и инструментов коммуникации;